Почему наши люди стремятся жить в тесноте?
В связи с катастрофой в Хромой Лошади Жириновский предложил на все мероприятия культурно-развлекательного характера, проводимых под одной крышей, пускать не более 100 человек. А как быть с крытыми стадионами, Дворцами Спорта, куда набивают десятки, а то и сотни человек? Кажется, в условиях современной цивилизации такое предложение Владимира Вольфыча не пройдёт. Люди сейчас как будто специально сбиваются в гигантские толпы, чтобы быть уничтоженными сразу всем, кучами, толпами. Это наблюдается во всём: мегаполисы, в них микрорайоны, небоскребы, крытые стадионы, дворцы, подземные сооружения с парковками, супермаркеты, ну и прочие герметичные объёмы, где люди размещаются как шпроты в банке, причем поза не имеет значения: можно стоя, можно сидя, можно лёжа.
По улицам мегаполисов ползут (или стоят в пробках) "скоростные, с сотнями лошадей под капотом” автомобили, причем размещаются авто на улицах по тому же шпротовому принципу.
Между мегаполисами и континентами, по земле, в воздухе, по воде курсируют со страшной скоростью такие же консервные банки с тем же шпротовым принципом размещения людей.
Происходит процесс сокращения Lebensraum. Сокращается личное пространство личности, человека. Я не против прижаться к пышной женской груди или к тому, что ниже спины дамы, но если это происходит в вагоне метро, в трамвае, в очереди в магазине, если это происходит ежедневно, ежечасно – мне не по себе. Я рискую всем: здоровьем, нравственностью, жизнью, наконец. Да, этот путь развития цивилизации – тупик.
Наши предки этих проблем не знали. Вы были когда-нибудь на древнегреческом стадионе? А я был, даже жил около него полгода. Прелесть какая-то. Крыша не обвалится, потому как её нет вообще, сиденьями фанаты швыряться не будут, так как сиденья – многотонные гранитные блоки, а народ сейчас нетрезвый и хилый, пожара не будет, потому как гореть в принципе нечему, свет не погаснет ввиду наличия его отсутствия, всё происходит при солнышке, ночью греческий народ спит, а не трётся друг о друга в толпах ночных клабов, поскольку коих тоже нет.
Владимир Вольфович, а может вернёмся во времени назад, зачем нам, Вольфыч, нынешняя хрень? Устрой нам это, используй служебное положение!